Поиск по всему репозиторию:
Działania Zmierzające do Budowania Więzi z Klientem (Programy Lojalnościowe)
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/43133/106-109.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2002Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Marcinkiewicz, C. Działania Zmierzające do Budowania Więzi z Klientem (Programy Lojalnościowe) / Cezary Marcinkiewicz // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 106–109.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/43133Документ расположен в коллекции
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.