Поиск по всему репозиторию:

    • Sponsoring jako element promocji przedsiębiorstw produkujących piwo 

      Kowalski, Sławomir (БПИ, 1999)
      Kowalski, S. Sponsoring jako element promocji przedsiębiorstw produkujących piwo / S. Kowalski // Трансграничное сотрудничество = Трансгранічнае супрацоўніцтва = Współpraca transgraniczna = Crossborder cooperation : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 15–16 сентября 1998 ...

      2021-08-10

    • Sportowy marketing partnerski 

      Widawska, Agnieszka (БрГТУ, 2000)
      Widawska, A. Sportowy marketing partnerski / A. Widawska // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 ...

      2024-02-09

    • Stages of organizing distance courses 

      Savich, Volha (БрГТУ, 2020)
      Savich, V. Stages of organizing distance courses / V. Savich // Enhancement of lifelong learning in Belarus = Совершенствование непрерывного образования в Республике Беларусь : proceedings of the final conference on the Erasmus+ project, Brest, October 13–14, 2020 / Ministry of Education of the ...

      2020-11-09

    • Stalowe przekrycia strukturalne. Zabezpieczenia ogniochronne konstrukcji oraz ich odporność ogniowa 

      Matyaszewski, Sławomir (Zakład Poligraficzny Politechniki Lubelskiej, 1989)
      Matyaszewski, S. Stalowe przekrycia strukturalne. Zabezpieczenia ogniochronne konstrukcji oraz ich odporność ogniowa / Sławomir Matyaszewski // Проблемы проектирования легких стальных конструкций : материалы конференции : советско-польский симпозиум : Брест, апрель 1989 г. / Брестский инженерно-строительный ...

      2021-08-20

    • Stand und perspektiven der belarussisch-deutschen wirtschafisbeziehungen 

      Knoedler, Hermann (БрГТУ, 2003)
      Knoedler, H. Stand und perspektiven der belarussisch-deutschen wirtschafisbeziehungen / H. Knoedler // Актуальные проблемы германской истории, политики, экономики, культуры : материалы международной научной конференции, Брест, 17–19 апреля 2003 года / Министерство образования Республики Беларусь, ...

      2023-05-16

    • Star rating driver traffic and safety behavior through OBD and smartphone data collection 

      Yannis, G.; Tselentis, D.; Paradimitrior, E.; Mavromatis, S. (БрГТУ, 2016)
      The objective of this paper is to demonstrate the potential for monitoring and star rating driver traffic and safety behavior, through the use of continuous data collection from the vehicle (On Board Diagnostics) and the smartphone. Current technological advances in Europe and worldwide make data ...

      2019-10-25

    • Steel and concrete composite cable space frames 

      Storozhenko, Leonid; Gasii, Grygorii (БрГТУ, 2017)
      The paper shows creation of contemporary constructive solution for construction of buildings. It are steel and concrete composite cable space frames. The techniques of eliminating the weakness of the current structural solution of the long span roof structures of buildings and structures by adjust-ment ...

      2021-05-13

    • Stormwater treatment plant conception 

      Rimeika, M. (БрГТУ, 2011)
      The practice of urban stormwater management has until recently focused only on drainage and flood control. Yet more concern should be taken to reduce pollu-tion loads on water recipients by implementing source control management, on-site treatment and building stormwater pollution control facilities. ...

      2020-05-11

    • Straregia sukcesu 

      Marcinkiewicz, Cezary; Kozinets, Maksim (БрГТУ, 2000)
      Изменения, происходящие в окружающей среде, требуют новых подходов не только в мышлении и деятельности, но и в иных способах предпринимательства. Менеджерам на фирмах приходится решать значительно более сложные задачи управления, искать новые возможности завоевания рынка. В статье описываются новые ...

      2021-11-17

    • Strategia kapitałowa firmy 

      Ginalska, Stefania (БрГТУ, 2005)
      Ginalska, S. Strategia kapitałowa firmy / Stefania Ginalska // Проблемы повышения эффективности деятельности предприятий : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию экономического факультета Брестского государственного технического университета / Брестский государственный ...

      2024-02-21

    • Strategic management of the organization: concepts and approaches 

      Garchuk, Inna Maksimovna (БрГТУ, 2021)
      The strategic management system in modern conditions acts as one of the most important factors in the activities of organizations. Modern concepts of strategic management take into account the results and conclusions of the original concepts, the differences between corporate, business and functional ...

      2022-03-14

    • Strategiczne pułapki dojrzałości sektora oprogramowania. Zmiany strategiczne w holdingu MacroSoft 

      Wacowska, Anna (БПИ, 1999)
      Wacowska, A. Strategiczne pułapki dojrzałości sektora oprogramowania. Zmiany strategiczne w holdingu MacroSoft / A. Wacowska // Трансграничное сотрудничество = Трансгранічнае супрацоўніцтва = Współpraca transgraniczna = Crossborder cooperation : материалы международной научно-практической конференции, ...

      2021-08-10

    • Strategie marketingowe dla przedsiębiorstw małych i średnich europy wschodniej 

      Rubachow, A. (БрГТУ, 2000)
      Мировой опыт демонстрирует превосходство малого и среднего бизнеса в ряде конкурентных позиций на рынке, в связи с чем, практически все страны с нормальной экономикой ведут политику поддержки малого и среднего предпринимательства. Описываются особенности малого бизнеса в восточноевропейских странах. ...

      2021-11-17

    • Strategie Marketingowe Polskich Przedsiębiorstw Rolno-Spożywczych na Przykładzie Przetwórstwa Ziemniaków 

      Brendzel, Katarzyna; Gurgul, Eugeniusz, (БрГТУ, 2002)
      Rosnąca konkurencja na rynku rolnym zmusza producentów do wdrażania zasad marketingu. Problematykę tę przedstawimy na przykładzie produkcji i przetwórstwa ziemniaków, a szczególną uwagę zwrócimy na potrzebę uświadamiania rolników w zakresie zarządzania oraz na znaczenie m.in.: informacji marketingowej ...

      2024-05-15

    • Strategie rozwoju przedsębiorstw budowlanych na Białorusi 

      Gołowacz, Emma (БрГТУ, 2000)
      Рассматриваются изменения, происходящие на рынке строительной продукции Беларуси. Описываются причины, требующие принятия стратегических планов развития предприятия. К ним, прежде всего относятся следующие: необходимость приватизации и реструктуризации предприятий; моральное и физическое старение ...

      2021-11-17

    • Strategie strukturalne przedsiębiorstw w warunkach globalizacji rynku 

      Regulski, L. W. (БрГТУ, 2005)
      Regulski, L. W. Strategie strukturalne przedsiębiorstw w warunkach globalizacji rynku / L. W. Regulski // Проблемы повышения эффективности деятельности предприятий : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию экономического факультета Брестского государственного ...

      2024-02-21

    • Strategies and innovations of socially responsible business 

      Druzhinina, Evgenia Olegovna; Potapova, Natalya Vasilievna; Chernookaya, Elena Viktorovna (БрГТУ, 2021)
      The purpose of social innovation in business is to solve social problems of modern society and ensure efficiency. The innovation should at least reduce the severity of the social problem. However, social innovations are effective when society needs them and they can improve the quality of life of the ...

      2022-03-14

    • Stresses in coating with interlayer 

      Bajkowski, A. (БрГТУ, 2019)
      Bajkowski, A. Stresses in coating with interlayer / A. Bajkowski // Новые технологии и материалы, автоматизация производства : материалы Международной научно-технической конференции, Брест, 27–28 мая 2019 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический ...

      2020-06-29

    • Struktura zasobów informacyjnych systemu wspomagania decyzji marketingowych 

      Jelonek, Dorota; Nowicki, Adam (БрГТУ, 2000)
      Цель статьи – представление структуры ресурсов информации Системы формирования маркетинговых решений. Возможности достижения конкурентного преимущества все чаще возникают в сфере доступа к информации и управления ею. Это относится к информационным системам как внутри фирмы, так и в ее окружении. В ...

      2021-11-17

    • Struktury danych w realizacji techniki frontalnej automatycznej dyskretyzacji 

      Chyży, T.; Kazberuk, A.; Syczewski, M.; Tribillo, R. (БПИ, 1995)
      Struktury danych w realizacji techniki frontalnej automatycznej dyskretyzacji / T. Chyży [itd.] // Современные строительные конструкции. Проблемы и перспективы : материалы ХIХ научно-технической конференции / Министерство образования и науки Республики Беларусь, Брестский политехнический институт ; ...

      2021-07-05