Поиск по всему репозиторию:

    • Брэндинг как основа построения коммуникационной концепции маркетинга 

      Бурдук, Т. Т. (БрГТУ, 2005)
      Приведены результаты исследования теоретических аспектов по проблеме коммуникационной концепции маркетинга на основе брэндинга и проблемы ее практической разработки и реализации. Рассмотрены этапы создания и выведения брэнда на рынок, а также некоторые рекомендации для успешного применения товарной ...

      2020-10-15

    • Квалификационное собеседование как пример маркетинговой деятельности на рынке труда 

      Гарбец, Р. (БрГТУ, 2005)
      Рассмотрены стандартные и нестандартные виды маркетинговой деятельности на рынке труда, как со стороны работодателя, так и со стороны кандидатов на вакантные рабочие места. Маркетинговая деятельность на рынке труда представлена как один из способов снижения уровня безработицы, увеличения числа занятых ...

      2020-10-09

    • Место и роль маркетинга в развитии трансформационных процессов в промышленности Республики Беларусь 

      Протасеня, Василий Сергеевич (БрГТУ, 2005)
      В статье анализируется опыт применения маркетинга на предприятиях промышленности, на начальном этапе их рыночной модернизации. Исследованы причины инструментально-функциональной направленности маркетинга. Обосновывается необходимость применения современных подходов к реализации маркетинга при проведении ...

      2020-10-16

    • Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 

      Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2005)
      В статье рассматривается один из элементов системы мар-кетинговых коммуникаций – стимулирование сбыта. Даны подробные рекомендации специалисту по маркетингу относительно каждого этапа разработки программы по стимулированию сбыта. Они помогут ему выявить целевую аудиторию, сформулировать цель программы, ...

      2020-10-16

    • Формирование экологической культуры общества как основа энергосбережения в Республике Беларусь 

      Прилуцкая, Надежда Анатольевна (БрГТУ, 2005)
      Охарактеризованы особенности энергетической ситуации в Республике Беларусь, обосновывается использование механизма связей с общественностью («public relations» – PR) в области государственного управления энергосбережением, одной из важнейших целей которого должно быть формирование экологической культуры ...

      2020-10-13