Search

Now showing items 1-3 of 3

    • Информационное обеспечение в стратегическом маркетинге 

      Ефременко, Юлия Романовна (БрГТУ, 2003)
      Даны основные понятия стратегического и операционного маркетинга, маркетинговых исследований внешней среды предприятия и выявлены особенности информационного обеспечения в маркетинге. Приведены теоретические основы осуществления информационного обеспечения фирмы, в том числе изучен процесс передачи ...

      2020-09-09

    • Личная продажа в системе маркетинговых коммуникаций 

      Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2003)
      В статье рассматривается один из элементов системы маркетинговых коммуникаций – личная продажа, определяются ее место и формы, характеризуются основы искусства продаж. Даны подробные рекомендации торговому агенту на каждом этапе личной продажи, которые помогут ему в поиске и оценке потенциальных ...

      2020-09-08

    • Необходимость маркетинга в учреждениях образования 

      Радчук, Анатолий Петрович (БрГТУ, 2003)
      В статье показывается необходимость разработки программы (плана) маркетинга для высших учебных заведений. Раскрываются проблемы, на решение которых следует сосредоточиться вузам. Описываются особенности различных сегментов рынка образовательных услуг, даются предложения о деятельности ВУЗов в разрезе ...

      2020-09-11