Поиск по всему репозиторию:

    • Особенности работы маркетинговых служб предприятий, осуществляющих экспедиторские услуги 

      Радчук, Анатолий Петрович; Омельянюк, Сергей Михайлович (БрГТУ, 2002)
      В статье раскрывается сущность экспедиторских услуг в Республике Беларусь, показаны перспективы их развития в условиях конкуренции. Описаны основные задачи белорусской ассоциации экспедиторов. Описываются основные проблемы, которые возникают на рынке транспортных услуг перед белорусскими предприятиями, ...

      2020-08-27

    • Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций 

      Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2002)
      Статья содержит информацию о месте ПР в системе маркетинга, определения ПР, составляющие ПР и приемы, с помощью которых устанавливаются и налаживаются связи с общественностью, роль и функции ПР, определение ПР-кампании, основные этапы управления ПР-кампанией, составные части плана ПР-камапнии, ...

      2020-08-27