Поиск по всему репозиторию:
Информационно-методическое обеспечение дифференциации обучения физике иностранных студентов на английском языке
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2014Издательство
БрГТУУДК
004.032.6: 378.147Библиографическое описание
Гладковский, В. И. Информационно-методическое обеспечение дифференциации обучения физике иностранных студентов на английском языке / В. И. Гладковский, Т. Л. Кушнер // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 6. – С. 85–87. – Библиогр.: с. 87 (8 назв.).Аннотация
Учитывая современные международные социально-экономические отношения и все чаще практикующееся обучение зарубежных студентов в нашей стране на английском языке, гражданам Нигерии, которые изъявили желание осваивать специальность «Автоматизированные системы обработки информации», большинство дисциплин преподаются на английском языке по согласованию между координаторами программы обучения Нигерии и руководителями БрГТУ. По окончании краткосрочных курсов английского языка, которые были организованы для преподавателей еще до начала учебного года, с их стороны началась интенсивная подготовительная работа по созданию соответствующего методического обеспечения курса общей физики на английском языке. В обучении физике иностранных граждан на английском языке широко использовались приемы и методы разноуровневой дифференциации, что позволило адаптировать учебный процесс к познавательным возможностям каждого нигерийского студента и предъявлять соответствующие уровню его развития требования и задания, предлагать различные учебники и учебные пособия.
Аннотация на другом языке
In the previous year an agreement between the coordinator of Nigerian students training program and the leadership of our University was reached. They agreed on most of the subjects teaching English to students who wish to study the specialty "Automated information processing systems." Physics teachers, after the end of short English language courses, began an intensive preparatory work to create an appropriate methodological support of general physics course in English. In this teaching were widely used techniques and methods of multi-level differentiation, which helps to adapt the learning process to the cognitive abilities of every Nigerian student and asked to provide the level of its development requirements and tasks, offer a variety of textbooks and teaching aids.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/6311Документ расположен в коллекции
- 2014 [61]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.