Поиск по всему репозиторию:
Модульная псіхолага-педагагічная тэхналогія прафесійнага самавызначэння старшакласнікаў інавацыйнай школы
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2000Издательство
БрГТУУДК
37.048.45:37.047Библиографическое описание
Кавалевіч, М. С. Модульная псіхолага-педагагічная тэхналогія прафесійнага самавызначэння старшакласнікаў інавацыйнай школы / М. С. Кавалевіч // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки, методика преподавания. – 2000. – № 6. – С. 55–59. – Бібліягр.: с. 59 (4 назв.).Аннотация
В статье представлена модульная технология профессионального самоопределения учащихся инновационной школы.
Сформулированы концептуальные положения и ведущие
принципы психологии модульного обучения, на основе которых был разработан и апробирован экспериментальный курс
«Профессиональное самоопределение и самосовершенствование личности».
В основу модульной технологии было положено рефлексивное обучение, которое обеспечивает осознание смысла
собственных учебных действий, будущей профессиональной
деятельности. Механизмом формирования общеучебных и
профессионально направленных знаний и умений являются
блоки-модули информации и блоки-алгоритмы учебной деятельности.
Предлагаемая модульная психолого-педагогическая технология профессионального самоопределения построена в
соответствии с научными теориями в области психологии и
синергетики.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/6096Документ расположен в коллекции
- 2000 [35]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.