Поиск по всему репозиторию:
Анализ развития образования в области электронного маркетинга

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2020Издательство
БестпринтУДК
338.12.017Библиографическое описание
Проровский, А. Г. Анализ развития образования в области электронного маркетинга / А. Г. Проровский // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник материалов VI Международной научно-практической конференции, Республика Беларусь, Минск, 20-21 мая 2020 г. : в 3 ч. Ч. 3 / редкол. : В.А. Богуш [и др.]. – Минск : Бестпринт, 2020. – С. 161–167. – Библиогр.: с. 167 (2 назв.).Аннотация
Парадигма образования меняется: на смену классическому (теория, практика, практические навыки) приходит перевёрнутая (практические навыки, применение, теоритическое осмысление). Активно внедряются в образовательный процесс современные информационно-коммуникационные технологии. Цифровой маркетинг очень быстро развивается, что заставляет и преподавателей, и студентов не останавливаться, а постоянно двигаться вперед.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/5990Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.