Search
Анализ развития образования в области электронного маркетинга
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/5990/162-167.pdf.jpg?sequence=3&isAllowed=y)
View/ Open document files
Date
2020Publisher
БестпринтUDC
338.12.017Citation
Проровский, А. Г. Анализ развития образования в области электронного маркетинга / А. Г. Проровский // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник материалов VI Международной научно-практической конференции, Республика Беларусь, Минск, 20-21 мая 2020 г. : в 3 ч. Ч. 3 / редкол. : В.А. Богуш [и др.]. – Минск : Бестпринт, 2020. – С. 161–167. – Библиогр.: с. 167 (2 назв.).Abstract
Парадигма образования меняется: на смену классическому (теория, практика, практические навыки) приходит перевёрнутая (практические навыки, применение, теоритическое осмысление). Активно внедряются в образовательный процесс современные информационно-коммуникационные технологии. Цифровой маркетинг очень быстро развивается, что заставляет и преподавателей, и студентов не останавливаться, а постоянно двигаться вперед.
Collection
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.