Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorПроровский, Андрей Геннадьевич
dc.coverage.spatialМн.ru_RU
dc.date.accessioned2020-06-10T06:33:40Z
dc.date.available2020-06-10T06:33:40Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПроровский, А. Г. Анализ развития образования в области электронного маркетинга / А. Г. Проровский // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник материалов VI Международной научно-практической конференции, Республика Беларусь, Минск, 20-21 мая 2020 г. : в 3 ч. Ч. 3 / редкол. : В.А. Богуш [и др.]. – Минск : Бестпринт, 2020. – С. 161–167. – Библиогр.: с. 167 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/5990
dc.descriptionProrovsky Andrei Gennadievich. Analysis of the development of education in the field of electronic marketingru_RU
dc.description.abstractПарадигма образования меняется: на смену классическому (теория, практика, практические навыки) приходит перевёрнутая (практические навыки, применение, теоритическое осмысление). Активно внедряются в образовательный процесс современные информационно-коммуникационные технологии. Цифровой маркетинг очень быстро развивается, что заставляет и преподавателей, и студентов не останавливаться, а постоянно двигаться вперед.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБестпринтru_RU
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectdigital marketingru_RU
dc.titleАнализ развития образования в области электронного маркетингаru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc338.12.017ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание