Поиск по всему репозиторию:
Педагогический потенциал рейтинговой системы контроля знаний студентов

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2006Издательство
РИВШУДК
378.146Библиографическое описание
Маркевич, К. М. Педагогический потенциал рейтинговой системы контроля знаний студентов / К. М. Маркевич // Высшая школа. – 2006. – № 1. – С. 27–29.Аннотация
Контроль знаний обучаемых характеризуется множеством функций: управляющей, стимулирующей, развивающей, воспитательной, обучающей и др. При этом понятие "управляющая (стимулирующая, развивающая, воспитательная, обучающая и др. ) функция". широко и неопределенно. Представляется целесообразным выявить: какие именно задачи можно решать в обучении, например, на основе управляющей функции контроля знаний. Это позволит конкретизировать функциональные возможности системы оценки знаний в целом и определить ее педагогический потенциал. Вполне очевидно, что балльная (5-балльная, 10-балльная) и рейтинговая системы оценки знаний характеризуются разными педагогическими потенциалами.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/5897Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.