Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorМаркевич, Константин Михайлович
dc.coverage.spatialМн.ru_RU
dc.date.accessioned2020-06-04T09:56:12Z
dc.date.available2020-06-04T09:56:12Z
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationМаркевич, К. М. Педагогический потенциал рейтинговой системы контроля знаний студентов / К. М. Маркевич // Высшая школа. – 2006. – № 1. – С. 27–29.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/5897
dc.descriptionMarkevich Konstantin Mikhailovich. The pedagogical potential of the rating system of student knowledge controlru_RU
dc.description.abstractКонтроль знаний обучаемых характеризуется множеством функций: управляющей, стимулирующей, развивающей, воспитательной, обучающей и др. При этом понятие "управляющая (стимулирующая, развивающая, воспитательная, обучающая и др. ) функция". широко и неопределенно. Представляется целесообразным выявить: какие именно задачи можно решать в обучении, например, на основе управляющей функции контроля знаний. Это позволит конкретизировать функциональные возможности системы оценки знаний в целом и определить ее педагогический потенциал. Вполне очевидно, что балльная (5-балльная, 10-балльная) и рейтинговая системы оценки знаний характеризуются разными педагогическими потенциалами.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРИВШru_RU
dc.subjectknowledge controlru_RU
dc.subjectконтроль знанийru_RU
dc.titleПедагогический потенциал рейтинговой системы контроля знаний студентовru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc378.146ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание