Поиск по всему репозиторию:
Педагогический потенциал рейтинговой системы контроля знаний студентов
dc.contributor.author | Маркевич, Константин Михайлович | |
dc.coverage.spatial | Мн. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-06-04T09:56:12Z | |
dc.date.available | 2020-06-04T09:56:12Z | |
dc.date.issued | 2006 | |
dc.identifier.citation | Маркевич, К. М. Педагогический потенциал рейтинговой системы контроля знаний студентов / К. М. Маркевич // Высшая школа. – 2006. – № 1. – С. 27–29. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/5897 | |
dc.description | Markevich Konstantin Mikhailovich. The pedagogical potential of the rating system of student knowledge control | ru_RU |
dc.description.abstract | Контроль знаний обучаемых характеризуется множеством функций: управляющей, стимулирующей, развивающей, воспитательной, обучающей и др. При этом понятие "управляющая (стимулирующая, развивающая, воспитательная, обучающая и др. ) функция". широко и неопределенно. Представляется целесообразным выявить: какие именно задачи можно решать в обучении, например, на основе управляющей функции контроля знаний. Это позволит конкретизировать функциональные возможности системы оценки знаний в целом и определить ее педагогический потенциал. Вполне очевидно, что балльная (5-балльная, 10-балльная) и рейтинговая системы оценки знаний характеризуются разными педагогическими потенциалами. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | РИВШ | ru_RU |
dc.subject | knowledge control | ru_RU |
dc.subject | контроль знаний | ru_RU |
dc.title | Педагогический потенциал рейтинговой системы контроля знаний студентов | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 378.146 | ru_RU |