Поиск по всему репозиторию:
Методологический аспект употребления категорий «сознание», «мышление» и «познание»
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2000Издательство
БрГТУУДК
111Библиографическое описание
Шебанова, И. А. Методологический аспект употребления категорий "сознание", "мышление" и "познание" / И. А. Шебанова // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки, методика преподавания. – 2000. – № 6. – С. 82–83. – Библиогр.: с. 83 (7 назв.).Аннотация
Данная статья является обзорным анализом применения в учебной литературе по философии категорий «сознание»,
«мышление» и «познание». Выделяются критерии, разграничивающие эти понятия. Конкретизация специфики данных
философских категорий будет способствовать устранению синонимизации и лучшему усвоению категориального аппарата.
Аннотация на другом языке
This article is an overview of application in educational literature on the philosophy of the categories of "consciousness",
“Thinking” and “cognition”. Criteria are distinguished between these concepts. Specification of data specifics
philosophical categories will help eliminate synonymization and better assimilation of the categorial apparatus.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/5773Документ расположен в коллекции
- 2000 [35]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.