Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorШебанова, Ирина Александровна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-06-01T08:02:41Z
dc.date.available2020-06-01T08:02:41Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationШебанова, И. А. Методологический аспект употребления категорий "сознание", "мышление" и "познание" / И. А. Шебанова // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки, методика преподавания. – 2000. – № 6. – С. 82–83. – Библиогр.: с. 83 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/5773
dc.descriptionShebanova, I. A. The methodological aspect of the use of the categories "consciousness", "thinking" and "cognition"ru_RU
dc.description.abstractДанная статья является обзорным анализом применения в учебной литературе по философии категорий «сознание», «мышление» и «познание». Выделяются критерии, разграничивающие эти понятия. Конкретизация специфики данных философских категорий будет способствовать устранению синонимизации и лучшему усвоению категориального аппарата.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesГуманитарные науки, методика преподавания;
dc.subjectфилософияru_RU
dc.subjectphilosophyru_RU
dc.titleМетодологический аспект употребления категорий «сознание», «мышление» и «познание»ru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc111ru_RU
dc.abstract.alternativeThis article is an overview of application in educational literature on the philosophy of the categories of "consciousness", “Thinking” and “cognition”. Criteria are distinguished between these concepts. Specification of data specifics philosophical categories will help eliminate synonymization and better assimilation of the categorial apparatus.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание