Поиск по всему репозиторию:

    • Методические подходы к управлению маркетинговой деятельностью промышленных предприятий 

      Куксюк, Ирина Анатольевна (БрГТУ, 2000)
      Приведены инновационные методы управления, обеспечивающие совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью промышленных предприятий. Разработки базируются на использовании предлагаемых в работе методических и практических подходов к проведению диагностики и мониторинга системы маркетинга, ...

      2020-05-26

    • Партнерский маркетинг на рынке услуг 

      Марцинкевич, Цезарь Григорьевич (БрГТУ, 2000)
      Приведены результаты исследования систем партнерского маркетинга, применяемого на рынке услуг. Выполнен анализ отдельных элементов партнерского маркетинга. Приведены примеры его применения в сфере услуг в Польше. Даны рекомендации по использованию партнерского маркетинга на предприятиях.

      2020-05-26

    • Формирование маркетинговых подразделений на предприятиях 

      Медведева, Галина Тимофеевна (БрГТУ, 2000)
      Приведены результаты обобщенного анализа процесса создания маркетинговых подразделений в различных группах субъектов хозяйствования. Группировка субъектов хозяйствования осуществлялась по размерам предприятий. Процесс создания маркетинговых подразделений подразделяется на ряд этапов, на каждом из ...

      2020-05-26

    • Формирование регионального маркетингового центра информационными технологиями управления 

      Высоцкий, Олег Арсентьевич; Веремейко, Василий Владимирович (БрГТУ, 2000)
      Приведены особенности формирования системы управления региональным маркетинговым центром информационными технологиями управления, настроенными на решение специальных функций управления в процессе эксплуатации автоматизированных рабочих мест лиц, принимающих решения и определяющих программы управления ...

      2020-05-26