Поиск по всему репозиторию:
Историческая ретроспектива организации педагогического труда классных воспитателей в дореволюционных гимназиях на территории Беларуси (вторая половина XIX – начало XX вв.)
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2025Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Василевич, Л. И. Историческая ретроспектива организации педагогического труда классных воспитателей в дореволюционных гимназиях на территории Беларуси (вторая половина XIX – начало XX вв.) / Л. И. Василевич. – Текст : непосредственный // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : сборник материалов III Международной научно-методической конференции : в 2-х частях, Брест, 12 ноября 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Департамент контроля качества образования, Учреждение образования «Брестский государственный технический университет», Исполнительный комитет Содружества независимых государств ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (ответственный редактор), Л. Ю. Малыхина, С. В. Грибова [и др.]. – Брест, 2025. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-673-4 – С. 67–72. – Библиография: 3 назв.Аннотация
В статье проведена историческая ретроспектива организации педагогического труда классных воспитателей в дореволюционных гимназиях на территории Беларуси (вторая половина XIX – начало XX вв.). Основное внимание уделяется системе научно обоснованных мероприятий, способствующих повышению эффективности обучения, воспитания и развития всех участников образовательного процесса. Представленный опыт организации педагогического тру-да классных воспитателей сохраняет свой стратегический ресурс и тактический смысл в наше время.
Аннотация на другом языке
The article presents a historical retrospective of the organization of pedagogical work of class teachers in prerevolutionary gymnasiums in Belarus (second half of the 19th – early 20th century). The main attention is paid to the system of scientifically based measures that contribute to the improvement of the effectiveness of training, education and development of all participants of the educational process. The presented experience of organizing the pedagogical work of class teachers retains its strategic resource and tactical meaning in our time.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/50362Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.