| dc.contributor.author | Внук, Л. Б. | |
| dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2025-12-08T12:52:39Z | |
| dc.date.available | 2025-12-08T12:52:39Z | |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Внук, Л. Б. Контроль и анализ деятельности в учреждении дошкольного образования – инструменты обеспечения качества образовательного процесса / Л. Б. Внук. – Текст : непосредственный // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : сборник материалов III Международной научно-методической конференции : в 2-х частях, Брест, 12 ноября 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Департамент контроля качества образования, Учреждение образования «Брестский государственный технический университет», Исполнительный комитет Содружества независимых государств ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (ответственный редактор), Л. Ю. Малыхина, С. В. Грибова [и др.]. – Брест, 2025. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-673-4 – С. 116–120. – Библиография: 3 назв. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/50361 | |
| dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы контроля и анализа деятельности в учреждении дошкольного образования. Автор описывает механизмы реализации функции контроля, а также достигнутые результаты, которые способствовали повышению качества образовательного процесса в учреждении дошкольного образования. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
| dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
| dc.subject | educational process | ru_RU |
| dc.title | Контроль и анализ деятельности в учреждении дошкольного образования – инструменты обеспечения качества образовательного процесса | ru_RU |
| dc.title.alternative | Control and analysis of activities in a preschool educational institution – tools for ensuring the quality of the educational process | ru_RU |
| dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
| dc.abstract.alternative | The article discusses the issues of control and analysis of activities in a preschool educational institution. The author describes the mechanisms for implementing the control function, as well as the achieved results that contributed to improving the quality of the educational process in a preschool educational institution. | ru_RU |