Поиск по всему репозиторию:
Повышение эффективности обучения через использование документ камеры
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2025Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Куриляк, Е. О. Повышение эффективности обучения через использование документ камеры / Е. О. Куриляк. – Текст : непосредственный // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : сборник материалов III Международной научно-методической конференции : в 2-х частях, Брест, 12 ноября 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Департамент контроля качества образования, Учреждение образования «Брестский государственный технический университет», Исполнительный комитет Содружества независимых государств ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (ответственный редактор), Л. Ю. Малыхина, С. В. Грибова [и др.]. – Брест, 2025. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-673-4 – С. 148–151. – Библиография: 1 назв.Аннотация
В статье рассмотрены современные подходы к использованию информационно коммуникационных технологий (ИКТ), в частности документ камеры, в процессе обучения учащихся младшего школьного возраста. Анализируются преимущества внедрения визуальных средств обучения для повышения мотивации, развития креативности и самостоятельности учащихся. Представлены практические примеры использования документ камеры на различных уроках, а также раскрыты психологические и педагогические особенности её применения. Показано, что интеграция ИКТ способствует формированию учебных компетенций, повышает эффективность и качество образовательного процесса, отвечая современным требованиям развития школьного образования.
Аннотация на другом языке
The article discusses modern approaches to the use of information and communication technologies (ICT), particularly of a document camera, in the educational process of primary school students. It analyzes the benefits of incorporating visual learning tools to enhance motivation, cre ativity, and independence among students.
The article presents practical examples of using of a document camera in various lessons and explores the psychological and pedagogical aspects of their implementation. It demonstrates how the integration of ICT c ontributes to the development of learning competencies, improves the efficiency and quality of the educational process, and aligns with the current requirements for school education.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/50300Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.