Поиск по всему репозиторию:
Проблема использования искусственного интеллекта в процессе самостоятельной работы иностранных студентов на аудиторных занятиях
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2025Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Лексина, Е. В. Проблема использования искусственного интеллекта в процессе самостоятельной работы иностранных студентов на аудиторных занятиях / Е. В. Лексина. – Текст : непосредственный // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : сборник материалов III Международной научно-методической конференции : в 2-х частях, Брест, 12 ноября 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Департамент контроля качества образования, Учреждение образования «Брестский государственный технический университет», Исполнительный комитет Содружества независимых государств ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (ответственный редактор), Л. Ю. Малыхина, С. В. Грибова [и др.]. – Брест, 2025. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-673-4 – С. 162–164. – Библиография: 2 назв.Аннотация
В статье акцентируется внимание на проблеме организации самостоятельной работы иностранных студентов, в частности, на таком ее аспекте, как уровень самостоятельности студентов при выполнении практических заданий на аудиторных занятиях по русскому языку. Одним из путей решения данной проблемы предлагается разработка преподавателем методического обеспечения, обладающего рядом специфических характеристик.
Аннотация на другом языке
The report focuses on the problem of organizing independent work of for-eign students, in particular, on such an aspect of it as the level of students' independence in performing practical tasks in classroom classes in the Russian language. One of the ways to solve this problem is to develop methodological support by the teacher, which has a number of specific characteristics.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/50278Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.