Search
Обеспечение качества учебного процесса в условиях цифровой трансформации высшего образования
View/ Open document files
Author
Date
2025Publisher
БрГТУCitation
Мальченко, Н. С. Обеспечение качества учебного процесса в условиях цифровой трансформации высшего образования / Н. С. Мальченко. – Текст : непосредственный // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : сборник материалов III Международной научно-методической конференции : в 2-х частях, Брест, 12 ноября 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Департамент контроля качества образования, Учреждение образования «Брестский государственный технический университет», Исполнительный комитет Содружества независимых государств ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (ответственный редактор), Л. Ю. Малыхина, С. В. Грибова [и др.]. – Брест, 2025. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-673-4 – С. 171–175. – Библиография: 2 назв.Abstract
В работе рассматривается вопрос обеспечения качества учебного процесса в условиях цифровой трансформации высшего образования. Цифровизация образовательного процесса является комплексной инновационной активностью вуза, затрагивающей практически все сферы его деятельности. Отмечена необходимость реализации системного подхода к внедрению передовых цифровых технологий в учебный процесс с целью получения максимальной эффекта от нововведений, прежде всего в направлении повышения качества обучения. В условиях цифровизации наиболее значимыми элементами инновационной активности вуза в направлении обеспечения качества образования являются: поддержка бесперебойного функционирования ИТ-инфрастуктуры и ее развитие, системное и педагогически обоснованное использование потенциала современных СДО, совершенствование системы обеспечения качества обучения в вузе с учетом цифровизации, развитие инновационного потенциала педагога в контексте его научно-исследовательской деятельности и формирования информационной компетентности.
Annotation in another language
The article examines the issue of ensuring the quality of the educational process in the context of the digital transformation of higher education. Digitalization of the educational process is a complex innovative activity of the university, affecting al-most all areas of its activity. It was noted that there is a need to implement a system-atic approach to the introduction of advanced digital technologies in the educational process in order to maximize the effect of innovation, primarily in the direction of improving the quality of education. In the context of digitalization, the most signifi-cant elements of the university's innovation activities in the direction of ensuring the quality of education are: support for the smooth functioning of the IT infrastructure and its development, systematic and pedagogically based use of the potential of modern LMS, improvement of the quality assurance system at the the University, taking into account digitalization, the development of the innovative potential of the teacher in the context of his research activities and the formation of information competencies
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.