Поиск по всему репозиторию:
Концептуализация гуманитарного образования

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2025Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Семенова, Л. Н. Концептуализация гуманитарного образования / Л. Н. Семенова. – Текст : непосредственный // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : сборник материалов III Международной научно-методической конференции : в 2-х частях, Брест, 12 ноября 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Департамент контроля качества образования, Учреждение образования «Брестский государственный технический университет», Исполнительный комитет Содружества независимых государств ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (ответственный редактор), Л. Ю. Малыхина, С. В. Грибова [и др.]. – Брест, 2025. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-673-4 – С. 229–232. – Библиография: 3 назв.Аннотация
В современных условиях информационного шума качество гуманитарного образования определяется количеством усвоенной информации из отдельных фрагментарных дисциплин. Только концептуализация гуманитарного образования на основе идеологии приведет к пониманию в целях осмысленной созидательной деятельности, что и станет мерилом качества.
Аннотация на другом языке
In the modern conditions of information noise, the quality of humanitarian educa-tion is determined by the amount of assimilated information from individual fragmen-tary disciplines. Only conceptualization of humanitarian education based on ideology will lead to understanding for the purposes of meaningful creative activity, which will become the measure of quality.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/50223Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.