Поиск по всему репозиторию:
Электронные учебно-методические комплексы как инструмент повышения качества среднего специального образования: вызовы и перспективы

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2025Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Слепцова, Е. Н. Электронные учебно-методические комплексы как инструмент повышения качества среднего специального образования: вызовы и перспективы / Е. Н. Слепцова. – Текст : непосредственный // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : сборник материалов III Международной научно-методической конференции : в 2-х частях, Брест, 12 ноября 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Департамент контроля качества образования, Учреждение образования «Брестский государственный технический университет», Исполнительный комитет Содружества независимых государств ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (ответственный редактор), Л. Ю. Малыхина, С. В. Грибова [и др.]. – Брест, 2025. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-673-4 – С. 233–235. – Библиография: 4 назв.Аннотация
В статье рассмотрено использование электронных учебно-методических ком-плексов в средних специальных учебных заведениях. Рассмотрены преимущества и проблемы, которые стоят на пути создания ЭУМК. Обоснована актуальность применения цифровых технологий в образовательном процессе в ССО.
Аннотация на другом языке
The article discusses the use of electronic educational and methodological com-plexes in secondary specialized educational institutions. The advantages and prob-lems that stand in the way of creating electronic educational and methodological complexes are considered. The relevance of using digital technologies in the educa-tional process in SSO is substantiated.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/50222Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.