Поиск по всему репозиторию:
Роль методической компетентности учителя в повышении качества образования в Республике Беларусь

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2025Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Солтан, З. Ю. Роль методической компетентности учителя в повышении качества образования в Республике Беларусь / З. Ю. Солтан. – Текст : непосредственный // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : сборник материалов III Международной научно-методической конференции : в 2-х частях, Брест, 12 ноября 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Департамент контроля качества образования, Учреждение образования «Брестский государственный технический университет», Исполнительный комитет Содружества независимых государств ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (ответственный редактор), Л. Ю. Малыхина, С. В. Грибова [и др.]. – Брест, 2025. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-673-4 – С. 236–239. – Библиография: 3 назв.Аннотация
Данная работа посвящена исследованию роли методической компетентности учителя в повышении качества образования в Республике Беларусь. В ней анализируются основные компоненты методической компетентности, её значение для эффективности образовательного процесса и развития профессиональных навыков учителей. Особое внимание уделяется современным требованиям к подготовке учителей, а также путям повышения их методической компетентности через профессиональное развитие, внедрение инновационных технологий и обмен опытом. В работе подчеркивается, что высокий уровень методической подготовленности педагогов является ключевым фактором обеспечения высокого качества образования, способствующего развитию личности учащихся и соответствию современным стандартам образования.
Аннотация на другом языке
This work is dedicated to the study of the role of teachers' methodological competence in improving the quality of education in the Republic of Belarus. It analyzes the main components of methodological competence, its significance for the effectiveness of the educational process, and the development of teachers' professional skills. Special attention is paid to the modern require ments for teacher training, as well as ways to enhance their methodological competence through professional development, the implementation of innovative technologies, and experience exchange. The work emphasizes that a high level of methodological prepare dness among educators is a key factor in ensuring high quality education, contributing to the personal development of students and meeting contemporary education standards.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/50221Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.