Поиск по всему репозиторию:
Паблик рилейшнз в коммуникационной политике вуза

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2025Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Плис, С. Е. Паблик рилейшнз в коммуникационной политике вуза = Public relations in the communication policy of a higher education institution / С. Е. Плис, Н. Г. Надеина. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2025 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редколлегия: А. Г. Проровский, Е. И. Кисель, Н. Г. Надеина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2025. – ISBN 978-985-493-660-4. – С. 161–165. – Библиография: 3 назв.Аннотация
В статье рассмотрены актуальные проблемы PR-кампаний, выполнен анализ этапов разработки и их реализация. Рассмотрены особенности паблик рилейшнз в коммуникационной политике вуза. Сделаны выводы о перспективах и эффективности применения PR-мероприятий в высшем учебном заведении.
Аннотация на другом языке
The article examines current issues in PR campaigns, analyzes the stages of their development and implementation, and explores the specifics of public relations within the communication policy of a higher education institution. Conclusions are drawn regarding the prospects and effectiveness of PR activities in university.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/49913Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.