Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorПлис, Светлана Евгеньевна
dc.contributor.authorНадеина, Надежда Григорьевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2025-10-23T12:38:59Z
dc.date.available2025-10-23T12:38:59Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationПлис, С. Е. Паблик рилейшнз в коммуникационной политике вуза = Public relations in the communication policy of a higher education institution / С. Е. Плис, Н. Г. Надеина. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2025 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редколлегия: А. Г. Проровский, Е. И. Кисель, Н. Г. Надеина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2025. – ISBN 978-985-493-660-4. – С. 161–165. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/49913
dc.description.abstractВ статье рассмотрены актуальные проблемы PR-кампаний, выполнен анализ этапов разработки и их реализация. Рассмотрены особенности паблик рилейшнз в коммуникационной политике вуза. Сделаны выводы о перспективах и эффективности применения PR-мероприятий в высшем учебном заведении.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleПаблик рилейшнз в коммуникационной политике вузаru_RU
dc.title.alternativePublic relations in the communication policy of a higher education institutionru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article examines current issues in PR campaigns, analyzes the stages of their development and implementation, and explores the specifics of public relations within the communication policy of a higher education institution. Conclusions are drawn regarding the prospects and effectiveness of PR activities in university.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание