Поиск по всему репозиторию:
Социальные аспекты внедрения искусственного интеллекта в бизнес

Открыть/скачать файлы документа
Научный руководитель
Псарева, Н. Ю.Дата издания
2024Издательство
БрГТУУДК
338ISBN
978-985-493-653-6Библиографическое описание
Бабий, А. В. Социальные аспекты внедрения искусственного интеллекта в бизнес / А. В. Бабий, Д. В. Веремко, С. Ю. Фещенко ; научный руководитель Н. Ю. Псарева. – Текст : непосредственный // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции, Брест, 28–29 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редколлегия: И. М. Гарчук, В. В. Зазерская, М. Т. Козинец [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-653-6. – С. 24–29. – Библиография: 11 назв.Аннотация
Искусственный интеллект активно внедряется в бизнес, открывая новые возможности для повышения эффективности, но автоматизация может привести к изменению структуры занятости. Специалисты должны адаптироваться и осваивать новые навыки. Баланс между инновациями и социальной ответственностью становится ключевым вопросом.
Аннотация на другом языке
Artificial intelligence is actively being introduced into business, opening up new opportunities to increase efficiency, but automation can lead to a change in the employment structure. Specialists must adapt and learn new skills. The balance between innovation and social responsibility is becoming a key issue.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/48940Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.