Search
Качество организаций топливно-энергетического комплекса – основа их стратегического успеха
View/ Open document files
Date
2019Publisher
БрГТУUDC
005.22:620.9Citation
Высоцкий, О. А. Качество организаций топливно-энергетического комплекса – основа их стратегического успеха / О. А. Высоцкий, И. М. Гарчук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 3. – С. 2–5 : ил. – Библиогр.: с. 5 (3 назв.).Abstract
Рассмотрены факторы, формирующие систему управления устойчивым социально-экономическим развитием организации, определяющие показатели и функции, входящие в процедуры и процессы
управления условиями устойчивого успеха организации. Дано определение качества организации и определены его составляющие. Приведены новые процессы и категории управления, входящие в систему
управления устойчивым социально-экономическим развитием организации. Проанализированы уровни степени удовлетворенности потребностей и ожиданий заинтересованных сторон управлением организациями топливно-энергетического комплекса и других отраслей Брестской области с учетом специальных функций управления. Рассмотрены производственно-психологические характеристики специалистов
организации, определяющие ситуационно-комплексную оценку работника, его деловые качества, сложность выполняемой работы и результаты труда.
Annotation in another language
The factors that form the management system for the sustainable socio-economic development of the organization, which determine the indicators and
functions that are part of the procedures and processes for managing the conditions of sustainable success of the organization, are considered. The definition
of the quality of the organization is given and its components are determined. New processes and management categories included in the management
system for the sustainable socio-economic development of the organization are presented. The levels of satisfaction of the needs and expectations of stakeholders
by managing organizations of the fuel and energy complex and other sectors of the Brest region are analyzed, taking into account special management
functions. The production and psychological characteristics of the organization’s specialists are considered, which determine the situationally comprehensive
assessment of the employee, his business qualities, the complexity of the work performed and the results of the work.
Collection
- 2019 [27]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.