Поиск по всему репозиторию:
Искусственный интеллект как главный инструмент маркетинговых коммуникаций в цифровую эпоху
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2025Издательство
ФГБОУ ВО «ДонГТУ»УДК
339.138:004.8Библиографическое описание
Филиппова, Т. В. Искусственный интеллект как главный инструмент маркетинговых коммуникаций в цифровую эпоху / Т. В. Филиппова, П. И. Курилюк, К. В. Коханевич. – Текст : непосредственный // Инновации и информационные технологии в условиях цифровизации экономики : сборник тезисов III международной научно-практической конференции, Алчевск, 24–25 апреля 2025 г. / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Донбасский государственный технический университет», Факультет информационных технологий и автоматизации производственных процессов ; организационный комитет: Д. А. Вишневский, В. В. Дьячкова, Л. Б. Костровец [и др.]. – Алчевск : ФГБОУ ВО «ДонГТУ», 2025. – С. 502–503. – Библиография: 1 назв.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/48886Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.