Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorФилиппова, Татьяна Викторовна
dc.contributor.authorКурилюк, П. И.
dc.contributor.authorКоханевич, К. В.
dc.coverage.spatialАлчевскru_RU
dc.date.accessioned2025-06-26T11:44:25Z
dc.date.available2025-06-26T11:44:25Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationФилиппова, Т. В. Искусственный интеллект как главный инструмент маркетинговых коммуникаций в цифровую эпоху / Т. В. Филиппова, П. И. Курилюк, К. В. Коханевич. – Текст : непосредственный // Инновации и информационные технологии в условиях цифровизации экономики : сборник тезисов III международной научно-практической конференции, Алчевск, 24–25 апреля 2025 г. / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Донбасский государственный технический университет», Факультет информационных технологий и автоматизации производственных процессов ; организационный комитет: Д. А. Вишневский, В. В. Дьячкова, Л. Б. Костровец [и др.]. – Алчевск : ФГБОУ ВО «ДонГТУ», 2025. – С. 502–503. – Библиография: 1 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/48886
dc.descriptionFilippova, Tatyana Viktorovna; Kurilyuk, P. I.; Kokhanevich, K. V. Artificial Intelligence as the Main Tool of Marketing Communications in the Digital Ageru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherФГБОУ ВО «ДонГТУ»ru_RU
dc.titleИскусственный интеллект как главный инструмент маркетинговых коммуникаций в цифровую эпохуru_RU
dc.typeТезисы доклада (Abstracts)ru_RU
dc.identifier.udc339.138:004.8ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание