Search
Стратегический маркетинг и его влияние на конкурентоспособность организации
View/ Open document files
Date
2019Publisher
БрГТУUDC
339.13:005.21Citation
Зацепина, Е. В. Стратегический маркетинг и его влияние на конкурентоспособность организации / Е. В. Зацепина // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 3. – С. 35–39 : ил. – Библиогр.: с. 39 (5 назв.).Abstract
В статье анализируется влияние стратегического маркетинга на
конкурентоспособность организации, с учетом изменений жизненного цикла производимой продукции и жизненного цикла инновационных технологий. Осуществление «прозрачного» управления в рамках
волнообразной динамики конкурентоспособности организации позволяет разрабатывать и реализовывать программы, направленные
на сохранение и повышение перспективной конкурентоспособности.
Мониторинг и обзор процессов управления в системе стратегического маркетинга являются инструментами обеспечения «прозрачности» и минимизации неопределенности при принятии управленческих решений, способами формирования конкурентных преимуществ
«от будущего к настоящему».
Annotation in another language
The article analyzes the impact of strategic marketing on the competitiveness of the organization, taking into account changes in the life cycle of
products and the life cycle of innovative technologies. The implementation of "transparent" management within the wave dynamics of competitiveness
of the organization allows developing and implementing programs aimed at preserving and improving long-term competitiveness. Monitoring and review
of management processes in the strategic marketing system are tools to ensure "transparency" and minimize uncertainty in management decisionmaking,
ways of forming competitive advantages "from the future to the present."
Collection
- 2019 [27]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.