dc.contributor.author | Зацепина, Елизавета Владимировна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-04-14T13:10:04Z | |
dc.date.available | 2020-04-14T13:10:04Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Зацепина, Е. В. Стратегический маркетинг и его влияние на конкурентоспособность организации / Е. В. Зацепина // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 3. – С. 35–39 : ил. – Библиогр.: с. 39 (5 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/4870 | |
dc.description | ZATSEPINA E. V. Strategic marketing and its effect on the competitiveness of the organization | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье анализируется влияние стратегического маркетинга на
конкурентоспособность организации, с учетом изменений жизненного цикла производимой продукции и жизненного цикла инновационных технологий. Осуществление «прозрачного» управления в рамках
волнообразной динамики конкурентоспособности организации позволяет разрабатывать и реализовывать программы, направленные
на сохранение и повышение перспективной конкурентоспособности.
Мониторинг и обзор процессов управления в системе стратегического маркетинга являются инструментами обеспечения «прозрачности» и минимизации неопределенности при принятии управленческих решений, способами формирования конкурентных преимуществ
«от будущего к настоящему». | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | рынок | ru_RU |
dc.subject | стратегический маркетинг | ru_RU |
dc.subject | market | ru_RU |
dc.subject | strategic marketing | ru_RU |
dc.title | Стратегический маркетинг и его влияние на конкурентоспособность организации | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 339.13:005.21 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article analyzes the impact of strategic marketing on the competitiveness of the organization, taking into account changes in the life cycle of
products and the life cycle of innovative technologies. The implementation of "transparent" management within the wave dynamics of competitiveness
of the organization allows developing and implementing programs aimed at preserving and improving long-term competitiveness. Monitoring and review
of management processes in the strategic marketing system are tools to ensure "transparency" and minimize uncertainty in management decisionmaking,
ways of forming competitive advantages "from the future to the present." | ru_RU |