Search

Show simple item record

dc.contributor.authorЗацепина, Елизавета Владимировна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-04-14T13:10:04Z
dc.date.available2020-04-14T13:10:04Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЗацепина, Е. В. Стратегический маркетинг и его влияние на конкурентоспособность организации / Е. В. Зацепина // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 3. – С. 35–39 : ил. – Библиогр.: с. 39 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/4870
dc.descriptionZATSEPINA E. V. Strategic marketing and its effect on the competitiveness of the organizationru_RU
dc.description.abstractВ статье анализируется влияние стратегического маркетинга на конкурентоспособность организации, с учетом изменений жизненного цикла производимой продукции и жизненного цикла инновационных технологий. Осуществление «прозрачного» управления в рамках волнообразной динамики конкурентоспособности организации позволяет разрабатывать и реализовывать программы, направленные на сохранение и повышение перспективной конкурентоспособности. Мониторинг и обзор процессов управления в системе стратегического маркетинга являются инструментами обеспечения «прозрачности» и минимизации неопределенности при принятии управленческих решений, способами формирования конкурентных преимуществ «от будущего к настоящему».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectрынокru_RU
dc.subjectстратегический маркетингru_RU
dc.subjectmarketru_RU
dc.subjectstrategic marketingru_RU
dc.titleСтратегический маркетинг и его влияние на конкурентоспособность организацииru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc339.13:005.21ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article analyzes the impact of strategic marketing on the competitiveness of the organization, taking into account changes in the life cycle of products and the life cycle of innovative technologies. The implementation of "transparent" management within the wave dynamics of competitiveness of the organization allows developing and implementing programs aimed at preserving and improving long-term competitiveness. Monitoring and review of management processes in the strategic marketing system are tools to ensure "transparency" and minimize uncertainty in management decisionmaking, ways of forming competitive advantages "from the future to the present."ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record