Search

Show simple item record

dc.contributor.otherБережная, Галина Геннадьевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2025-06-03T09:24:17Z
dc.date.available2025-06-03T09:24:17Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования» для специальности (направления специальности): 6-05-0611-04 «Электронная экономика» профилизация «Электронный маркетинг» / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; составитель: Г. Г. Бережная. – Брест : БрГТУ, 2025. – Текст : непоредственный.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/48446
dc.description.abstractЭлектронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности 6-05-0611-04 «Электронная экономика» профилизация «Электронный маркетинг» дневной формы обучения». Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования специальности 6-05-0611-04 «Электронная экономика» профилизация «Электронный маркетинг», а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования. Материал представлен на требуемом методическом уровне и адаптирован к современным образовательным технологиям.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования» для специальности (направления специальности): 6-05-0611-04 «Электронная экономика» профилизация «Электронный маркетинг»ru_RU
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)ru_RU
dc.typeКнига, монография (Book)ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record