Search

Show simple item record

dc.contributor.otherБережная, Галина Геннадьевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2025-04-23T12:22:01Z
dc.date.available2025-04-23T12:22:01Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы маркетинга» для специальностей (направления специальностей): 6-05-0411-01 Бухгалтерский учет, анализ и аудит 6-05-0411-02 Финансы и кредит / Брестский государственный технический университет, Факультет экономический, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; составитель: Г. Г. Бережная. – Брест : БрГТУ, 2025. – Текст : непосредственный.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/48068
dc.descriptionBerezhnaya Galina Gennadievna. Electronic educational and methodical complex on the academic discipline "Fundamentals of marketing" for specialties (areas of specialties): 6-05-0411-01 Accounting, analysis and audit 6-05-0411-02 Finance and creditru_RU
dc.description.abstractЭлектронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальностей 6-05-0411-01 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 6-05-0411-02 Финансы и кредит дневной и заочной форм обучения. Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательным стандартам высшего образования специальностей 6-05-0411-01 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 6-05-0411-02 Финансы и кредит, а также учебнопрограммной документации образовательных программ высшего образования. Материал представлен на требуемом методическом уровне и адаптирован к современным образовательным технологиям. Структура электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Основы маркетинга»: Теоретический раздел ЭУМК представлен конспектом лекций, содержащим перечень тем и изучаемых вопросов, таблицы, схемы по соответствующей тематике. Практический раздел ЭУМК содержит: - план занятий, содержащий информацию о наименовании и содержании занятий, а также форме проведения; - методические материалы к практическим занятиям, выполнение которых предусматривает аудиторную работу по решению ситуационных задач, выполнение творческих заданий. Раздел контроля знаний ЭУМК содержит перечень тем для самостоятельного изучения студентами, вопросы к зачету и тесовые задания к промежуточному контролю знаний. Вспомогательный раздел ЭУМК включает учебную программу по дисциплине «Основы маркетинга».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectcompetitionru_RU
dc.titleЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы маркетинга» для специальностей (направления специальностей): 6-05-0411-01 Бухгалтерский учет, анализ и аудит 6-05-0411-02 Финансы и кредитru_RU
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)ru_RU
dc.typeКнига, монография (Book)ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record