Search
Маркетинговый подход к городу как к региональной туристической услуге
View/ Open document files
Date
2010Publisher
БрГТУUDC
338.48Citation
Рубахов, А. И. Маркетинговый подход к городу как к региональной туристической услуге / А. И. Рубахов, Э. П. Головач // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2010. – № 3. – С. 7–9. – Библиогр.: с. 9 (3 назв.).Abstract
Рассматривается территориальный маркетинг как способ формирования образа города и одного из главных направлений маркетинговой деятельности в познавательном туризме. Привлекательный имидж города может быть весьма прибыльным продуктом как для городского бюджета, так и для туристических предприятий. Описывается маркетинг города, который основывается на его образе и отождествлении с позитивными чертами этого образа.
Annotation in another language
Territorial marketing as the method of shaping the city’s image and one of the main directions of marketing activity in the cognitive tourism is considered. The attractive image of a city can be completely profitable product both for the urban budget and for the tourist enterprises. City marketing, which is based on its means and identification with the positive features of this means, is described.
Collection
- 2010 [29]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.