Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorРубахов, Александр Иванович
dc.contributor.authorГоловач, Эмма Петровна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-04-03T07:22:52Z
dc.date.available2020-04-03T07:22:52Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationРубахов, А. И. Маркетинговый подход к городу как к региональной туристической услуге / А. И. Рубахов, Э. П. Головач // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2010. – № 3. – С. 7–9. – Библиогр.: с. 9 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/4747
dc.description.abstractРассматривается территориальный маркетинг как способ формирования образа города и одного из главных направлений маркетинговой деятельности в познавательном туризме. Привлекательный имидж города может быть весьма прибыльным продуктом как для городского бюджета, так и для туристических предприятий. Описывается маркетинг города, который основывается на его образе и отождествлении с позитивными чертами этого образа.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesЭкономика;
dc.subjectэкономика туризмаru_RU
dc.subjecttourism economicsru_RU
dc.titleМаркетинговый подход к городу как к региональной туристической услугеru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc338.48ru_RU
dc.abstract.alternativeTerritorial marketing as the method of shaping the city’s image and one of the main directions of marketing activity in the cognitive tourism is considered. The attractive image of a city can be completely profitable product both for the urban budget and for the tourist enterprises. City marketing, which is based on its means and identification with the positive features of this means, is described.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание