Search
Перспективы развития маркетинга взаимодействия в вузе
View/ Open document files
Author
Date
2010Publisher
БрГТУUDC
339.138:658Citation
Надеина, Н. Г. Перспективы развития маркетинга взаимодействия в вузе / Н. Г. Надеина // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2010. – № 3. – С. 24–26 : ил. – Библиогр.: с. 26 (3 назв.).Abstract
Приведены результаты исследования развития маркетинга взаимодействия, который представляет собой наиболее совершенную философию ведения бизнеса, наилучшим образом адаптированную к современным тенденциям рынка. Сделаны выводы о том, что маркетинг взаимодействия является той концепцией, которая позволяет увязать интересы всех участников образовательной сферы в долгосрочном периоде, а, следовательно, обеспечить высокое качество образовательных услуг и конкурентоспособность высшего учебного заведения. Определены взаимосвязанные категории маркетинга взаимодействия: вуз – профессорско-преподавательский состав – потребители (студенты, предприятия, государство).
Annotation in another language
Results of research of development of marketing of interaction which represents the most perfect philosophy of business dealing in the best way adapted for modern lines of the market are resulted. Conclusions that interaction marketing is that concept which allows to co-ordinate interests of all participants of educational sphere in the long-term period are drawn, and, hence, to provide high quality of educational services and competitiveness of a higher educational institution. The interconnected categories of marketing of interaction are defined: high school, the faculty and consumers (students, the enterprises, the state).
Collection
- 2010 [29]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.