Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorНадеина, Надежда Григорьевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-04-02T12:33:41Z
dc.date.available2020-04-02T12:33:41Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationНадеина, Н. Г. Перспективы развития маркетинга взаимодействия в вузе / Н. Г. Надеина // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2010. – № 3. – С. 24–26 : ил. – Библиогр.: с. 26 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/4738
dc.descriptionNADEINA N. G. Prospects of development of marketing of interaction in high schoolru_RU
dc.description.abstractПриведены результаты исследования развития маркетинга взаимодействия, который представляет собой наиболее совершенную философию ведения бизнеса, наилучшим образом адаптированную к современным тенденциям рынка. Сделаны выводы о том, что маркетинг взаимодействия является той концепцией, которая позволяет увязать интересы всех участников образовательной сферы в долгосрочном периоде, а, следовательно, обеспечить высокое качество образовательных услуг и конкурентоспособность высшего учебного заведения. Определены взаимосвязанные категории маркетинга взаимодействия: вуз – профессорско-преподавательский состав – потребители (студенты, предприятия, государство).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesЭкономика;
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleПерспективы развития маркетинга взаимодействия в вузеru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc339.138:658ru_RU
dc.abstract.alternativeResults of research of development of marketing of interaction which represents the most perfect philosophy of business dealing in the best way adapted for modern lines of the market are resulted. Conclusions that interaction marketing is that concept which allows to co-ordinate interests of all participants of educational sphere in the long-term period are drawn, and, hence, to provide high quality of educational services and competitiveness of a higher educational institution. The interconnected categories of marketing of interaction are defined: high school, the faculty and consumers (students, the enterprises, the state).ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание