Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorКурочка, Константин Сергеевич
dc.contributor.authorПанарин, К. А.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2025-01-08T09:07:59Z
dc.date.available2025-01-08T09:07:59Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКурочка, К. С. Подход к оптимизации выкладки товаров с использованием искусственного интеллекта / К. С. Курочка, К. А. Панарин. – Текст : непосредственный // Цифровая среда: технологии и перспективы. DETP 2024 : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, Брест, 31 октября–1 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Факультет электронно-информационных систем ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта, В. С. Разумейчик, С. С. Дереченник, Д. О. Петров. – Брест : БрГТУ, 2024. – ISBN 978-985-493-639-0. – С. 140–142. – Библиография: 3 назв.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/46900
dc.description.abstractAn innovative approach to optimizing product placement in retail using artificial intelligence is proposed. The method is based on the application of the LLaMA 3 family Large Language Model for analyzing and interpreting regulatory documents, as well as optimization algorithms for creating effective planograms. The approach includes automated processing of unstructured data, consideration of multiple factors in placement planning, and resolution of potential conflicts between various requirements. The proposed method demonstrates increased efficiency in the use of retail space and improved compliance with regulatory requirements.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleПодход к оптимизации выкладки товаров с использованием искусственного интеллектаru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc004.89


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание