Поиск по всему репозиторию:
Подход к оптимизации выкладки товаров с использованием искусственного интеллекта
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2024Издательство
БрГТУУДК
004.89Библиографическое описание
Курочка, К. С. Подход к оптимизации выкладки товаров с использованием искусственного интеллекта / К. С. Курочка, К. А. Панарин. – Текст : непосредственный // Цифровая среда: технологии и перспективы. DETP 2024 : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, Брест, 31 октября–1 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Факультет электронно-информационных систем ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта, В. С. Разумейчик, С. С. Дереченник, Д. О. Петров. – Брест : БрГТУ, 2024. – ISBN 978-985-493-639-0. – С. 140–142. – Библиография: 3 назв.Аннотация
An innovative approach to optimizing product placement in retail using artificial intelligence is proposed. The method is based on the application of the LLaMA 3 family Large Language Model for analyzing and interpreting regulatory documents, as well as optimization algorithms for creating effective planograms. The approach includes automated processing of unstructured data, consideration of multiple factors in placement planning, and resolution of potential conflicts between various requirements. The proposed method demonstrates increased efficiency in the use of retail space and improved compliance with regulatory requirements.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/46900Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.