Search
Представления студентов с разным уровнем академической успеваемости об удовлетворенности качеством образовательных услуг
View/ Open document files
Author
Date
2019Publisher
БрГУ им. А. С. ПушкинаUDC
159.9:37.015.3Citation
Кудрицкая, Е. Г. Представления студентов с разным уровнем академической успеваемости об удовлетворенности качеством образовательных услуг / Е. Г. Кудрицкая // Веснік Бресцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2019. – № 2. – С. 254–258. – Библиогр.: с. 258 (7 назв.).Abstract
С психолого-педагогической позиции раскрывается содержание понятия «академическая успеваемость», анализируются факторы, влияющие на процесс обучения, обосновывается взаимосвязь уровня академической успеваемости со степенью удовлетворенности студента качеством образовательных услуг в учреждении высшего образования. Обсуждаются результаты эмпирического исследования студентов Брестского государственного технического университета, в котором выявлены факторы, определяющие общие параметры удовлетворенности студентов качеством образовательных услуг, описана динамика степени удовлетворенности студентов в зависимости от уровня академической успеваемости. Полученные данные могут выступать одним из оснований для разработки общей стратегии развития университета по совершенствованию деятельности его подразделений в области менеджмента качества предоставляемых образовательных услуг.
Annotation in another language
The content of the concept of «academic performance» is revealed in the article from psychological and pedagogical positions, factors affecting the learning process are analyzed, and the relationship between the level of academic performance and the degree of satisfaction with the quality of student’s educational services in a higher education institution is substantiated.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.