Search
Маркетинговый подход в системе управления человеческими ресурсами предприятий отрасли связи
View/ Open document files
Date
2015Publisher
OAO "ПРОМСВЯЗЬ"UDC
005.96:339.138Citation
Зацепина, Е. В. Маркетинговый подход в системе управления человеческими ресурсами предприятий отрасли связи / Е. В. Зацепина // Веснік сувязi. – 2015. – № 5. – C. 48–51. – Библиогр.: с. 51 (4 назв.).Abstract
Современный этап развития национальной экономики характеризуется приоритетным значением интеллекта, знаний, инноваций и как следствие возрастающим влиянием управления человеческими ресурсами на результаты деятельности предприятий отрасли связи. Данное обстоятельство актуализирует изучение и развитие теории и практики управления, поиск более эффективных подходов к исследованию и управлению человеческими ресурсами. Возрастает необходимость использования принципов и инструментов маркетинга в управлении человеческими ресурсами для достижения устойчивого развития организации связи посредством удовлетворения потребностей сотрудников как внутренних потребителей организации, оказывающих непосредственное влияние на удовлетворение потребностей и ожиданий внешних потребителей.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.