Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЗацепина, Елизавета Владимировна
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2024-06-17T11:37:43Z
dc.date.available2024-06-17T11:37:43Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationЗацепина, Е. В. Маркетинговый подход в системе управления человеческими ресурсами предприятий отрасли связи / Е. В. Зацепина // Веснік сувязi. – 2015. – № 5. – C. 48–51. – Библиогр.: с. 51 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43725
dc.descriptionZatsepina, Elizaveta Vladimirovna. Marketing approach in the human resource management system of communications industry enterprisesru_RU
dc.description.abstractСовременный этап развития национальной экономики характеризуется приоритетным значением интеллекта, знаний, инноваций и как следствие возрастающим влиянием управления человеческими ресурсами на результаты деятельности предприятий отрасли связи. Данное обстоятельство актуализирует изучение и развитие теории и практики управления, поиск более эффективных подходов к исследованию и управлению человеческими ресурсами. Возрастает необходимость использования принципов и инструментов маркетинга в управлении человеческими ресурсами для достижения устойчивого развития организации связи посредством удовлетворения потребностей сотрудников как внутренних потребителей организации, оказывающих непосредственное влияние на удовлетворение потребностей и ожиданий внешних потребителей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherOAO "ПРОМСВЯЗЬ"ru_RU
dc.titleМаркетинговый подход в системе управления человеческими ресурсами предприятий отрасли связиru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc005.96:339.138ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание