Search

Show simple item record

dc.contributor.authorКовальский, В. Н.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-05-15T13:26:13Z
dc.date.available2024-05-15T13:26:13Z
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationКовальский, В. Н. Инновационность как фактор оценки конкурентных позиций строительного предприятия / В. Н. Ковальский // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 38–41.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43175
dc.description.abstractРассматриваются факторы конкурентоспособности предприятий на инвестионно-строительном рынке. Приводятся показатели характеризующие конкурентоспособность. Описываются факторы инновационности инвестиционно-строительной продукции, способствующие усилению конкурентных позиций предприятия.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleИнновационность как фактор оценки конкурентных позиций строительного предприятия
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record