Search

Show simple item record

dc.contributor.authorMarcinkiewicz, Cezary
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-05-15T13:26:03Z
dc.date.available2024-05-15T13:26:03Z
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationMarcinkiewicz, C. Analiza Wpływu Jakości Usług na Poziom Satysfakcji Klienta / Cezary Marcinkiewicz // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 104–106.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43132
dc.description.abstractВ настоящее время все большее значение, особенно в обслуживании, борьбе за качество обслуживания клиента, в связи с чем повышается и качество продукта.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleAnaliza Wpływu Jakości Usług na Poziom Satysfakcji Klienta
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record