Search
Analiza Wpływu Jakości Usług na Poziom Satysfakcji Klienta
View/ Open document files
Author
Date
2002Publisher
БрГТУCitation
Marcinkiewicz, C. Analiza Wpływu Jakości Usług na Poziom Satysfakcji Klienta / Cezary Marcinkiewicz // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 104–106.Abstract
В настоящее время все большее значение, особенно в обслуживании, борьбе за качество обслуживания клиента, в связи с чем повышается и качество продукта.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.