Search
Маркетинговые инновационные подходы к формированию экспортной стратегии предприятия в условиях глобализации экономики

View/ Open document files
Date
2002Publisher
БрГТУCitation
Павлючук, Ю. Н. Маркетинговые инновационные подходы к формированию экспортной стратегии предприятия в условиях глобализации экономики / Ю. Н. Павлючук, А. А. Козлов // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 54–58.Abstract
Рассматриваются проблемы разработки экспортной стратегии промышленных предприятий. Выделяются частная и общая экспортные стратегии, описывается методика их разработки.
Collection

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.