Search
Особенности иновационного маркетинга в Центральной и Восточной Европе
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/43116/3-9.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
View/ Open document files
Author
Date
2002Publisher
БрГТУCitation
Рубахов, А. И. Особенности иновационного маркетинга в Центральной и Восточной Европе / А. И. Рубахов // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 3–9.Abstract
Рассматриваются теоретические аспекты международного инновационного маркетинга. Приводятся факторы повышения его эффективности. Анализируется состояние инвестиционной деятельности зарубежными донорами в различных странах ЦВЕ. Описываются особенности комплекса маркетинга-mix в различных регионах. Приводится статистика вложения венчурного капитала в Европе, в т. ч. и в странах ЦВЕ.
Collection
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.