Search
Специфика и тенденции развития служб управления качеством продукции (СУКП) предприятий и современный подход к структурной организации систем управления качеством
View/ Open document files
Date
2017Publisher
ЛНТУUDC
611:159Citation
Федоров, А. В. Специфика и тенденции развития служб управления качеством продукции (СУКП) предприятий и современный подход к структурной организации систем управления качеством = Specificity and trends of development of product quality management services (PQMS) of enterprises and modern approach to structural organization of quality management systems / А. В. Федоров // Актуальни проблеми автоматизації та управлiння : збірник матеріалів V Міжнародної науково-практичної інтернет-конференції молодих учених та студентів, Луцьк, 30 листопада 2017 р. / ЛНТУ. – Луцьк, 2017. – С. 127–133. – Библиогр.: с. 133 (2 назв.).Abstract
В данной статье рассматриваются специфика, основные тенденции, проблемы развития служб управления качеством продукции (СУКП) предприятий, а также современные подходы и тренды к организации этих служб и систем управления качеством.
Annotation in another language
This article examines the specifics, main trends, the problems of the development of product quality management services for enterprises, as well as modern approaches and trends to the organization of these services and quality management systems.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.