Поиск по всему репозиторию:
Специфика и тенденции развития служб управления качеством продукции (СУКП) предприятий и современный подход к структурной организации систем управления качеством
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2017Издательство
ЛНТУУДК
611:159Библиографическое описание
Федоров, А. В. Специфика и тенденции развития служб управления качеством продукции (СУКП) предприятий и современный подход к структурной организации систем управления качеством = Specificity and trends of development of product quality management services (PQMS) of enterprises and modern approach to structural organization of quality management systems / А. В. Федоров // Актуальни проблеми автоматизації та управлiння : збірник матеріалів V Міжнародної науково-практичної інтернет-конференції молодих учених та студентів, Луцьк, 30 листопада 2017 р. / ЛНТУ. – Луцьк, 2017. – С. 127–133. – Библиогр.: с. 133 (2 назв.).Аннотация
В данной статье рассматриваются специфика, основные тенденции, проблемы развития служб управления качеством продукции (СУКП) предприятий, а также современные подходы и тренды к организации этих служб и систем управления качеством.
Аннотация на другом языке
This article examines the specifics, main trends, the problems of the development of product quality management services for enterprises, as well as modern approaches and trends to the organization of these services and quality management systems.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/42775Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.